Список научных и научно-методических публикаций членов лаборатории, насчитывает более 500, среди них монографии, статьи в журналах реестра ВАК РФ, учебные и учебно-методические пособия, методические рекомендации, учебно-методические комплексы, материалы конференций, симпозиумов, педагогических чтений:
Тemerbekova (Всоавторствес A. Vladimir F. Chepel, Aleksandr A. Nikitin, Mikhail P. Palyanov, Vladislav A. Ovchinnikov).The relevance and problems of entrepreneurial competence development in vocational training system. International Review of Management and Marketing, Vol.6. No 2, 2016. P. 333-338. ISSN: 2146-4405.
ТemerbekovaA. (ВсоавторствесIrinaA. Mavrina, SergeyA. Mavrin, FranzPruess, ValentinaI. Revyakina, OlgaA. Semina, SvetlanaN. Lipatova, LyudmilaA. Kholina). Sociality and Person-oriented Approach of Modern Education. International Review of Management and Marketing, Vol.6(S2). No 2, 2016. P. 301-306. ISSN: 2146-4405.
ТemerbekovaA. (ВсоавторствесValentinaI. Revyakina, NatalyaV. Kharina, VasiliiYa. Sinenko, Elena L. Rudneva, Anna R. Demchenko). Educational Management in the System of Pupils’ Orientation to a Pedagogical Profession. International Review of Management and Marketing, Vol.6. No 1, 2016. P. 160-164. ISSN: 2146-4405.
Темербекова А.А. Международная научно-практическая конференция «Информация и образование: границы коммуникаций» INFO’15 (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, 5-8 июля 2015 г.). Вестник РГНФ. 2016. №4(81). С. 247–252 и др.
Темербекова А.А. Социальные сети как современный образовательный ресурс нового поколения. Мир науки, культуры, образования. 2016. 5(60). С. 165–167.
ТемербековаА.А. Communicative bases of formation of scientific pedagogical school of the small region. Коммуникативныеосновыформированиянаучнойпедагогическойшколымалогорегиона European Research: Innovation in Science, Education and Technology // European research № 5 (16) / Сб. ст. помат.: ХVI межд. науч.-практ. конф. (United Kingdom, London, 28-29 May 2016). 80-82 p.
Темербекова А.А. Подготовка учителя математики в условиях информационного общества Үздіксізбілімберудіңөзектімәселелері: профессор Вера Константиновна Омарованыңмерейтойынаарналғанхалықар. ғыл.-практ. конф. Материалдары. Актуальные проблемы непрерывного образования: мат. Междунар. науч.- практ. конф. посвящ. юбилею проф. Омаровой Веры Константиновны. / бас ред. х.ғ.д.. профессор А. Нухулы; жауапты ред. А.С. Ильясова. Павлодар: ПМПИ, 2016. 1 том. С. 108-111.
Темербекова А.А. Развитие региональной научной школы как средство формирования научного потенциала Республики Алтай. Освіта та розвитокобдарованоїособистості : Щомісячнийнауково-методичний журнал № 2 (45) /02/2016. 2016. 25-28 p.
Темербекова А.А. Социальные сети в образовательном процессе как ресурс формирования ИКТ-компетентности личности : монография / А.А. Темербекова, Л. А. Алькова, В. А. Чистякова, О.К. Сазонова, О.В. Остапович, В.В. Миллер, И.С. Леушина. Горно-Алтайск : РИО ГАГУ, 2016. 112 с.
Темербекова А.А. Формирование региональной образовательной среды посредством развития научной педагогической школы. Үздіксізбілімберудіңөзектімәселелері: профессор Вера Константиновна Омарованыңмерейтойынаарналғанхалықар. ғыл.-практ. конф. Материалдары / Актуальные проблемы непрерывного образования: мат. Междунар. науч.- практ. конф. посвящ. юбилею проф. Омаровой Веры Константиновны. / бас ред. х.ғ.д.. профессор А. Нухулы; жауапты ред. А.С. Ильясова. Павлодар: ПМПИ, 2016. 1 том. С. 103-108.
Зырянова Г.И. , Темербекова А.А. , Формирование инженерного мышления школьников посредством образовательной робототехники в условиях ФГОС., Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика, ВГЛТУ, Воронеж, 2017. 8. 2. 209 – 212.
Леушина, И. С., Темербекова А.А. Анализ основных подходов к определению понятия «универсальные учебные действия» в условиях федерального государственного образовательного стандарта / Вестник ТГПУ, Томск. 2017, Вып. 1(178), С. 28–32. . DOI: 10.23951/1609-624X-2017-1-28-32и др.
Темербекова А. А., Возможности игровых технологий и моделирования в развитии детского технического творчества. Мир науки, культуры, образования. 2017. 2(63). С. 63–65.
Темербекова А.А. Кудрявцев Н.Г., Типикин Д.К. Курусканова А.А., Бочкарев Н.С., Беспалов А.О. Практика использования социальных сетей в качестве инновационного образовательного ресурса / Мир науки, культуры, образования, 2017, 1(62), С. 157–160.
Темербекова А.А. Система формирования ИКТ-компетентности педагога на основе использования социальных сетей в образовательном процессе: опыт и перспективы: монография / А.А. Темербекова [и др.]; под ред. А.А. Темербековой, Л.А. Альковой. Горно-Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2017. 119 c. и др.
Кудрявцев Н.Г., Темербекова А.А. Особенности метода проектных интерфейсов как механизма развития проектного подхода в образовательном процессе и детском техническом творчестве (Special features of the project interfaces method as a mechanism of developing a product approach to the educational process and children's technical creativity). Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2019. 2018. С. 167–182. DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1806.11. www.vestnik.nspu.ru.
Темербекова А.А., Байкунакова Г.В. Формирование графической культуры школьников: творчество – арт-проектирование. Вестник Томского государственного педагогического университета (TomskStatePedagogicalUniversityBulletin). 2018. Вып. 5 (194). С. 189–193. DOI: 10.23951/1609-624X-2018-5-189-193.
Темербекова А.А. Диагностические методы в педагогических исследованиях. Конвергенция естественнонаучного и гуманитарного знания [Электронный ресурс]: тезисы докладов Международной научной школы-конференции «Естественнонаучные методы исследований в гуманитарных и социальных науках» (Бийск, 16-20 мая 2018 г.) / Отв. ред. М.С. Власов. – Бийск: АГГПУ им. В.М. Шукшина, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). ISBN 978-5-85127-932-4.
http://www2.bigpi.biysk.ru/wwwsite/doc/unid/Proceedings_Biysk_2018.pdf.
https://elibrary.ru/item.asp?id=36843460
Темербекова А.А., Леушина И.С., Байкунакова Г.В. Алгоритмический подход к использованию проектного метода в различных образовательных системах / Дистанционные образовательные технологии: материалы III Всероссийской научно-практической конференции (г. Ялта, 17-22 сентября 2018 года) / отв. ред. В.Н. Таран. – Симферополь, ИТ «АРИАЛ», 2018. – С. 117 –123.
http://agora.guru.ru/display.php?conf=dotyalta&page=item002&PHPSESSID=8l2r6snbs3a7qmtmtv3ela7d55.
https://elibrary.ru/item.asp?id=40453200
Темербекова, А.А. Подготовка будущих учителей к формированию предметной информационно-образовательной среды посредством цифрового портфолио студента / Информатизация непрерывного образования – 2018 = Informatization of Continuing Education – 2018 (ICE-2018) : материалы Международной научной конференции. Москва, 14–17 октября 2018 г.: в 2 т. / под общ. ред. В. В. Гриншкуна. – Москва : РУДН, 2018. – С. 723–726 и др.
Темербекова А.А., Кудрявцев Н. Г. Использование социальных сетей в качестве интерактивного средства обучения студентов вуза. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. № 1(46). 2019. С. 247–257. ISSN 1999-4133.
Темербекова А.А. Адаптивная система обучения студентов математике с использованием алгоритмических схем Вестник Марийского государственного университета. 2019. Т. 13. № 2. С. 214. DOI: 10.30914/2072-6783-2019-13-2-214-219.
Темербекова А.А., Леушина И.С. Кейс-проектирование как средство развития метапредметных универсальных учебных действий обучающихся. Вестник Марийского государственного университета. 2019. Т. 13. № 4. С. 486–492. DOI: 10.30914/2072-6783-2019-13-4-486-492.
Темербекова А.А, Байгонакова Г.А Актуальные вопросы профессионального роста учителя математики в условиях цифровых образовательных технологий. Международное электронное периодическое издание «KazakhstanScienceJournal», 2019. С. 42–49 и др.
Kudryavtsev N. G., Gozdarev A. Yu., Kudin D. V., Uchaikin E. O., TemerbekovaА.А. On the use of the project interface method when organizing instrumental observations irregular natural phenomena Published under licence by IOP Publishing Ltd Journal of Physics: Conference Series, Volume 1680, Computer-Aided Technologies in Applied Mathematics 7-9 September 2020, Tomsk State University, Tomsk, RussiaCitation N G Kudryavtsev et al 2020 J. Phys.: Conf. Ser. 1680 012030. DOI: 10.1088/1742-6596/1680/1/012030.
Байгонакова Г. А., Темербекова А.А. Использование онлайн-курсов как средства мотивации учебной деятельности студентов // Информация и образование: границы коммуникаций INFO’18: сборник научных трудов № 10. Горно-Алтайск : РИО ГАГУ, 2018. С. 294-295.
Байгонакова, Г. А., Темербекова А.А. Развитие творческого потенциала личности в сфере математического образования // Информация и образование: границы коммуникаций INFO’18: сборник научных трудов № 10. Горно-Алтайск : РИО ГАГУ, 2018. С. 42-45.
Кудрявцев Н.Г., Темербекова А.А. Исследование способов оценки эффективности метода проектных интерфейсов при его использовании в процессе дополнительного инженерного образования и детского технического творчества. Мир науки, культуры, образования. 2020. №6. С. 35–40.
Кудрявцев Н.Г., Темербекова А.А. О методических особенностях проектных сессий, организуемых для внедрения метода проектных интерфейсов в процесс дополнительного образования и детского технического творчества. Мир науки, культуры, образования. 2020. №6. С. 35–40. DOI: 10.24411/1991-5497-2020-00865.
Кудрявцев Н.Г., Темербекова А.А., Малова В.Ю. Визуализация проектной деятельности как одна из компонент методики работы с проектной командой / Современные информационные технологии в образовании: Материалы XXXI международной конференции 2-3 июля 2020. Москва. Троицк. С. 188-190.
Темербекова А.А., Байгонакова Г.А. Актуальные вопросы профессионального роста учителя математики в условиях цифровых образовательных технологий. Международное электронное периодическое издание «KazakhstanScienceJournal», 2019. С. 42–49.https://sciencejournal.press/sj/issue/view/6
Темербекова А.А., Байкунакова Г.В. Критерии и показатели формирования графической культуры учащихся основного общего образования.Научно-педагогическое обозрение. PedagogicalReview. 2020. 5 (33). 16 –19. DOI 10 .23951/2307-6127-2020-5-16-21
Темербекова А.А., Байкунакова Г.В. Моделирование процесса формирования графической культуры школьника. Мир науки, культуры, образования. 2020. №5 С. 99-101.
Темербекова А.А., Байкунакова Г.В. Различные подходы к изучению графической культуры обучающихся В сборнике: Дистанционные образовательные технологии Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор В.Н. Таран. 2018. С. 79-82.
Темербекова А.А., Байкунакова Г.В. Формирование графической культуры школьников: творчество – арт-проектирование. DOI: 10.23951/1609-624X-2018-5-189-193.Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2018. Вып. 5 (194). С. 189-193. http://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2018&issue=5&article_id=6954
Темербекова А.А., Джанабилова С.А.Цифровое портфолио как средство формирования исследовательской компетенции обучающихся. Научно-педагогическое обозрение (PedagogicalReview). ¾ 2018. ¾Вып. 3 (21).¾ С. 122–128. DOI: 10.23951/2307-6127-2018-3-122-128.
http://npo.tspu.edu.ru/archive.html?year=2018&issue=3&article_id=6979.
Темербекова А.А., Мещерякова К.С. Моделирование учебной деятельности студентов в условиях дистанционного обучения в системе Moodle // МАК: «Математики – Алтайскому краю». [Электронный ресурс]: сборник трудов всероссийской конференции по математике с международным участием. Барнаул, 2020. С. 302-306.